Всему хорошему, что было в нашей армейской жизни, посвящается...
| На главную | Планета ВВКУРЭ | База данных | Фотоархивы | Доска объявлений |
Список форумов Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО
имени Владимира Александровича ПОПОВА
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Это...интересно...!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО -> Обо всем на свете
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лена А.



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Это какими такими проблемами сопровождается "служба женщин в армии и других силовых структурах..."? Wink
Тут недавно на намёк одной из "проблемных" женщин на обстоятельства мешающие ей выполнять приёмы на занятиях борьбы, всему отряду (в том числе и мужчинам), во время построения была прочитана "лекция" об имеющихся в наличии в каждой аптеке, современных средствах которые, по словам старшего лейтенанта:"все эти проблемы исключают...". При этом он так уверенно это утверждал, что было похоже на то, что он лично этими самыми средствами пользуется. Rolling Eyes Laughing
Ну, это если в шутку...
А если в серьёз, самая главная проблема в том, что семью почти не видишь. Всё остальное - мелочи, с которыми при желании можно справиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Войтов



Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 674
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня от коментарий - воздержусь! С праздником дорогие и любимые!!!! Razz
_________________
выпуск 1973
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кадров Анатолий



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... и вновь о гороскопах и о разном толковании знаков зодиака Very Happy

http://fishki.net/comment.php?id=32376
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Владимир Попов



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 553
Откуда: Литва, Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: День Победы ! Ответить с цитатой




1956 г. Вильнюс. На параде 11 рота курсантов ВРТУ ПВО.

ПАРАД ПРОЙДЕТ НА ВЫСОТЕ

9 Мая 2008 года в ознаменование 63-й годовщины Великой Победы по Красной площади пройдут военнослужащие в пешем строю, проследуют колонны техники, а сразу после них над трибунами главной площади страны пролетят, выполняя фигуры высшего пилотажа, военные летчики на самолетах и вертолетах различных типов.

В параде примут участие около 8 тысяч военнослужащих Минобороны, ФСБ, МЧС и Внутренних войск МВД, представители более чем 40 воинских частей и военных учебных заведений России. Примет парад министр обороны России Анатолий Сердюков.

Командовать парадом поручено командующему войсками Московского военного округа генералу армии Владимиру Бакину. На пресс-конференции в Московском высшем военном командном училище, где состоялись показные занятия по подготовке парадных расчетов пешей колонны, Владимир Юрьевич рассказал об уникальных особенностях грядущего парада, посоветовал журналистам не распространять непроверенную информацию из сомнительных источников, подчеркнул, что он и его коллеги всегда открыты для общения с прессой. А перед пресс-конференцией начальник МВВКУ генерал-лейтенант Виктор Поляков поздравил командующего с награждением его орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

С 1990 года по Красной площади не проходила военная техника, и основная сложность будущего парада, по словам генерала армии, заключается в филигранном совмещении трех его составляющих. Скорость пеших колонн в три раза меньше 18 километров в час, на которых пойдет техника. А между прохождением ста с лишним единиц техники и пролетом более чем 30 летательных аппаратов не должно быть перерыва, как недопустимо и наложение по времени этих двух парадных составляющих.
Часть военнослужащих пройдет в исторической форме образца 1945 года, они пронесут по Красной площади 10 штандартов фронтов и 45 боевых знамен Великой Отечественной войны. Основные парадные расчеты в новой, только недавно утвержденной форме пройдут под боевыми знаменами Российской армии.

Подготовка войск к параду пройдет в два этапа. С 10 по 22 марта три дня в неделю по два часа одиночной строевой подготовки, а с 24 марта в составе парадных расчетов в местах дислокации воинских частей. Тренировки экипажей механизированной колонны начнутся 12 марта. На втором этапе, с 22 апреля, будут проводиться тренировки войск парадного расчета на парадной площадке в подмосковном Алабино и на Красной площади. В Москву колесная техника придет из Алабино своим ходом. Гусеничная - по железной дороге до Пресни, а далее тоже самостоятельно на гусеницах со специальными резиновыми накладками. Таких «асфальтоходных», по терминологии командующего, гусениц заготовили два комплекта. Вообще, с запасом делают все. Дублер есть у каждого участника парада, у каждой единицы техники.

Владимир Бакин попросил москвичей с пониманием отнестись к некоторым неудобствам, связанным со снятием отдельных маршрутов общественного транспорта, перекрытием улиц в центре Москвы. Для страховки будет временно обесточена часть троллейбусных проводов, а трамвайных путей на маршрутах движения техники нет. Кстати, максимальная нагрузка на ось составит не более 11 тонн, а все дороги общего пользования рассчитываются на движение техники с нагрузкой до 30 тонн на ось.
Более зрелищным для москвичей и гостей города станет традиционный праздничный салют в День Победы.
18 артиллерийских орудий и 70 салютных установок 30 залпами отсалютуют с 14 салютных точек. Раньше таких точек было 33, что, по мнению командующего, отрицательно влияло на соблюдение мер безопасности.

Генерал армии Владимир Бакин поблагодарил руководителей Московской области и лично Бориса Всеволодовича Громова, а также руководство ОАО «РЖД», сделавших все возможное для оборудования в кратчайшие сроки парадной площадки со всей необходимой инфраструктурой в Алабино. Причем он заверил, что и между парадами простаивать она не будет, на ее базе будут проводиться сборы со студентами, различные показные занятия.

«Красная звезда».
_________________
...ДУШУ-БОГУ, СЕРДЦЕ-ДАМЕ, ЖИЗНЬ-ГОСУДАРЮ, ЧЕСТЬ-НИКОМУ...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Владимир Попов



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 553
Откуда: Литва, Вильнюс

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 1:48 pm    Заголовок сообщения: ... УЛЫБНУЛО ! Ответить с цитатой





Устройство противодействия сну за рулем ("Антисон") 6902



Это миниатюрный прибор крепится за ухом водителя. Как только голова водителя наклоняется вперед - звучит звуковой сигнал. "Антисон" не реагирует на наклон головы в стороны и назад. В комплект поставки входит специальный крепеж для установки прибора на торпеде автомобиля.

Использование

1) Включите антисон (установите переключатель в положение ON)
2) Закрепите прибор за ухом
3) Попробуйте наклонить голову вперед – должен включиться звуковой сигнал
4) Поворачивая основное устройство вокруг крепежа, установите его в такое положение, чтобы сигнал включался при необходимом Вам наклоне головы.

ВНИМАНИЕ!

1. Устройство особо эффективно при движении автомобиля по прямой магистрали. На поворотах времени реакции водителя может не хватить даже после звукового предупреждения.

2. Данное устройство не дает 100% безопасности на дороге, оно лишь позволяет в отдельных случаях избежать форс-мажорных обстоятельств.

3. Не садитесь за руль в состоянии слабости, головокружения, значительной усталости

4. Производитель и Продавец не несут никакой ответственности за последствия, произошедшие при использовании данного устройства.

5. Не используйте использованные и новые.

АЛКОТЕСТЕР



Алкотестер (тестер состояния опьянения) - устройство, предназначенное для определения и демонстрации уровня содержания алкоголя в крови человека.

По методам определения содержания все алкотостеры делятся на 4 основные группы: химические, спектральные, электрохимические, электронные.

Широко распространенные до сих пор у сотрудников ГИБДД комплексы "Контроль", основанные на химическом определении паров этанола начинают уступать свое место наиболее современным и удобным электронным алкотестерам.

Естественно надо заметить, что все устройства делятся на две основные группы:
Использующиеся в государственных (корпоративных) интересах - это в большинстве своем наиболее профессиональные алкотестеры с широким набором функций.
Персональные алкотестеры (для водителей, руководителей или родителей).
Результаты измерений (за исключением химических алкотестеров) выводятся в цифровом виде на ЖК-дисплее. Обычно - это значения в промилле, хотя есть модели одновременно дающие %-ный результат в единицах BAC (Blood Alcohol Concentration, %). Взаимосвязь между этими величинами практически пропорциональная - например 0,5 промилле (усредненная доза через 20-30 минут после употребления бутылки (0,5 л.) светлого пива) соответствует 0,05% BAC.

Разброс цен на современные устройства составляет от 70 до 1500 у.е.

Помимо определения концентрации этанола, некоторые алкотестеры определяют содержание паров некоторых газов, например СО2. Отдельным моделям алкотестеров требуется настройка по тестовой смеси и периодическая поверка.

Что касается статистики пороговых значений, при превышении которых начинается ответственность водителей перед законом, то они следующие:
В странах ЕС - в Швеции, особо отличающейся антиалкогольным законодательством - 0,2 промилле (примерно банка пива 0,33 л). В других странах - Австрии, Дании, Нидерландах, Норвегии, Германии - до 0,5 промилле (бутылка пива 0,5), во Франции - до 0,6. В Англии, Италии, Ирландии и Люксембурге допустимый уровень алкоголя - 0,8 промилле.

В США (baza.com)- предельная норма определяется законодательствами штатов, однако в основном колеблется от 0,5 до 0,8 промилле.

Использование алкотестера весьма разнообразное: контроль и самоконтроль водителей, определение содержимого алкоголя в крови у некоторых работников организаций, контроль детей родителями и т.д. И наконец, алкотестер - отличный подарок.

_________________
...ДУШУ-БОГУ, СЕРДЦЕ-ДАМЕ, ЖИЗНЬ-ГОСУДАРЮ, ЧЕСТЬ-НИКОМУ...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
AlexF



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 473
Откуда: Vilnius

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю вниманию технарей и офицеров боевого управления отрывочек из детектива...Чуть пивом не захлебнулся Laughing

Цитата:
....В этот момент запищал бортовой радар.
- Внимание! Вижу две цели. Сто километров по курсу двадцать три. Прием!
- передал Стил и опустил взгляд на локатор, который определял, свои это
самолеты или вражеские.
Он не был особенно удивлен, увидев на экране силуэты двух F-16
Американских ВВС.
- Свои, - передал он напарнику, а затем, повысив голос, проговорил в
эфир, - Вызывает Эхо Три-Ноль-Девять, прием. Повторяю, Эхо Три-Ноль-Девять с
базы Дэвис-Монтэн, как меня слышите?
В ответ в наушниках раздавалось лишь потрескивание.
- Не нравится мне это, - заметил напарник.
- Держись ко мне поближе, - пробормотал Стил, снова взглянув на экран
локатора. Свои, определенно свои.
- Почему же тогда не отвечают? - недоуменно спросил его штурман.
- Черт, - раздался хриплый голос второго летчика, - они включили
систему наведения!
- Вижу, - ответил Стил. На радаре было видно, что два F-16 привели
ракеты в боевую готовность и прицеливаются. Скомандовав "Расходимся", он
резко повернул штурвал влево. Напарник сделал правый поворот. Хотя
таинственные самолеты были все еще за пределами видимости, времени на
размышления оставалось немного - они сближались со скоростью полторы тысячи
километров в час.
Стил послал радиограмму начальнику своей авиабазы. Объяснив, что
происходит, он получил приказ "Ждите". Это означало, что стрелять можно было
только в случае, если противник первым вступит в бой. А электроника,
пищавшая на приборном щитке, предупреждала, что это произойдет в ближайшие
несколько секунд.
- Но это же наши ослы! - прорычал капитан. - Черт! Готовность один!
- Есть боевая готовность, - откликнулся стрелок.
Летевшие встречным курсом самолеты пронеслись мимо так быстро, что их
силуэты слились в одно размытое пятно.
- Ты их разглядел? - передал Стил своему напарнику.
- Да, это свои, F-16.
- Тогда какого черта они включили систему наведения? - выругался Стил,
стараясь поймать истребители в поле зрения. - Неопознанные F-16, говорит
капитан Стил с базы Дэвис-Монтэн. Как меня слышите? Прием.
Стил сделал разворот на сто восемьдесят градусов, но в наушниках по
прежнему не раздавалось ни звука. Молчащие истребители тоже повернули назад.
- Цели возвращаются, - предупредил его напарник.
- Я засек их на радаре.
- Они опять наводят на нас ракеты.
- О'кей, они тоже должны были разглядеть нас как следует. Приходится
считать, что это самолеты неприятеля. Повторяю, перед нами неприятель.
- Вас понял. Удачи, Стил.
- Будь осторожен.
Капитан Стил увидел, как два F-16 стремительно приближаются. Их
разделяло пятьдесят километров, потом сорок. Он потянул штурвал на себя, и
поймал луч системы наведения в перекрестие прицела.
- Зарядить Фокс-1, - скомандовал он.
- Вас понял.
Стил удерживал прежний курс. Теперь до цели было двадцать километров.
Восемнадцать. Пятнадцать. Они приблизились на расстояние ракетного залпа.
Тил заколебался. Самолеты были явно американские. Что, если у них отказала
радиосвязь? подумал он, но в тут же отбросил эту мысль - такое не могло
произойти с двумя самолетами одновременно.
- Двенадцать километров, - напряженно передал он. - Огонь!
Со свистом из под левого крыла вылетела ракета, и Стил резко зашел на
вираж. Небо с землей поменялись местами. Когда самолет выровнялся, капитан
услышал, как стрелок-радист возбужденно кричит:
- Есть! Прямое попадание!
Наконец Стил увидел - на нетронутой голубизне неба появилась облачко
вроде кляксы, а из него, объятый пламенем, к земле несся подбитый самолет. В
полете от фюзеляжа отделилось разбитое крыло.
- Я одного подбил! - ликуя, прокричал Стил. - А где твой?
Напарник не отвечал.
- Стокбридж, как меня слышишь, прием.
Но капитан Стокбридж не откликнулся - он уже никого не мог услышать.
Стил понял это, когда два самолета, сделав разворот, устремились к нему,
словно пущенные в цель дротики. Оба истребителя были модели F-16, а подбитый
самолет пилотировал его напарник.
- Они сбили Стокбриджа, - хриплым от волнения голосом сообщил Стил.
- О, черт! - выругался штурман.
Пытаясь засечь приближающуюся цель на радаре, Стил увидел, как
полыхающий Ф-15 вошел в штопор. В том месте, где самолет рухнул на землю,
поднялся столб дыма.
- Они успели катапультироваться? - с беспокойством спросил он у
штурмана.
- Парашютов не было. Извини, - тихо ответил тот.
- Извиняться сейчас придется этим двум гадам, - пообещал Стил, услышав,
наконец, как запищал радар. - Готовь вторую. Огонь!
Еще одна ракета понеслась навстречу летевшим на них истребителям. Они
зашли на вираж, но перед этим от крыла одного из самолетов отделилась
огненная вспышка.
- Цель выпустила ракету, - предупредил штурмана Стил. Он сделал
обманный маневр, и центробежная сила вдавила его в кресло. Кровь прилила к
голове, и защитный костюм уже не мог полностью скомпенсировать перегрузки. В
глазах у Стила потемнело, он судорожно пытался не потерять сознание.
Слабея, он переключился на автопилот, глаза его снова застилала серая
пелена. Стил рисковал присоединиться к своему напарнику, но другого выхода у
него не было - он должен был во что бы то ни стало уйти от выпущенной по
нему ракеты.
Песчаные дюны закрутились под носом его Ф-15, когда самолет, за которым
мчалась самонаводящаяся ракета, вошел в штопор.
Стил пришел в себя и рванул штурвал. Истребитель с трудом вышел из
пике, а менее маневренная ракета, пролетев вперед, ударила в землю.
- Оклемался, парень? - спросил Стил.
- С трудом, - отозвался штурман.
- Где они? Ты их видишь?
- Как раз пытаюсь засечь. Есть! Вижу цель. Они заходят на вираж.
Господи!
- Что там?
- Я разглядел опознавательные знаки.
- Докладывай.
- Ты не поверишь, но на них круги.
- Не слышу, повтори еще раз.
- Круги. Знаешь, как на японских самолетах.....


Authors: Warren Murphy, Richard Sapir
Title: Destroyer No 79 "Shooting Schedule"
_________________
_________________________________
Штаб на карте обозначен флажком треугольного цвета....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сажнев Игорь



Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 272
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, это автор такого наворотил или переводчик постарался... Laughing
_________________
выпуск 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войтов



Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 674
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется,что оба! Razz Wink
_________________
выпуск 1973
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexF



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 473
Откуда: Vilnius

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2008 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно круто выглядит стрелок - радист на "Eagle". Где-то в глубине самолета скрывается еще механик- водитель... Shocked
_________________
_________________________________
Штаб на карте обозначен флажком треугольного цвета....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сажнев Игорь



Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 272
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и штурман для комплекта к стрелку - радисту.
_________________
выпуск 1992
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кадров Анатолий



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... обслуга за бортом болтается, как рыбки-прилипалы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Игорь Гайворонский



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 398
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexF писал(а):
Особенно круто выглядит стрелок - радист на "Eagle". Где-то в глубине самолета скрывается еще механик- водитель... Shocked


Я лично не лётчик, а скорее наоборот. Но одно помнится точно.
Экипаж F-15Eagle состоит из двух человек - пилота и оператора систем управления оружием. Question
_________________
Выпуск 1986
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexF



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 473
Откуда: Vilnius

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык мы и смеемся таки по этому поводу - люди пишут о том, чего вообще в глаза не видели, их при этом еще переводят и продают Laughing А стрелок - радист вместе с механиком - водителем у "Орла" - на внешней подвеске (читай Кадрова Wink ), вместо "сайдвиндеров..." Вот кем-то из этих ребят летчик, за 15 км до цели решая философскую задачу - стрелять чи не... и пульнул во врага Laughing Laughing Laughing
Да, думаю что летчикам такое вообще нельзя показывать Laughing
_________________
_________________________________
Штаб на карте обозначен флажком треугольного цвета....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Попов



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 553
Откуда: Литва, Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:53 am    Заголовок сообщения: День Победы ! Ответить с цитатой

«Красная звезда».



ПАРАД ПОБЕДЫ: ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ АКЦЕНТ

Вчера в Москве в Пресс-клубе военных обозревателей при Управлении информации и общественных связей Министерства обороны РФ состоялась встреча представителей СМИ с начальником Геральдической службы ВС РФ - главным военным герольдмейстером полковником Олегом Кузнецовым. Он рассказал журналистам об особенностях геральдического обеспечения расчетов Парада Победы, который пройдет 9 Мая на Красной площади.

Полковник Кузнецов сообщил, что новая экспериментальная парадная форма одежды, которая впервые будет продемонстрирована на Параде Победы, будет цвета хаки и морской волны для Сухопутных войск, синяя - для ВВС и ВДВ и черная - для ВМФ. Нарукавные знаки различия будут по цвету обмундирования и в форме щита. Раньше они, как правило, были круглой формы черного, красного и голубого цветов.

Также начальник Геральдической службы ВС РФ заявил, что в соответствии с Федеральным законом «О Знамени Победы» от 4 мая 2007 года на военном параде будет использована точная копия Знамени Победы. Впервые на Параде Победы будет продемонстрировано 30 знамен видов Вооруженных Сил и родов войск, учреждений и воинских частей нового образца, на которых отображена государственная символика и собраны воедино исторические традиции. Однако акцент в ходе парада будет сделан на демонстрации исторических образцов знамен периода Великой Отечественной войны. «В исторической части парада около 200 военнослужащих в обмундировании времен Великой Отечественной войны пронесут по Красной площади 10 штандартов фронтов и Боевые знамена прославленных в боях соединений и частей. Всего же на параде будет использовано около 200 Боевых знамен, в том числе 142 исторических знамени времен Великой Отечественной войны и Советского Союза», - сказал полковник Кузнецов. Он добавил, что всем участникам и гостям Парада Победы будут вручены памятные знаки, которые изготовляются на московском Монетном дворе.

Кроме того, начальник Геральдической службы ВС РФ сообщил журналистам, что министр обороны РФ Анатолий Сердюков принял решение об учреждении нового знака «Отличник» для награждения военнослужащих по призыву и контракту. Всего разрабатывается свыше 20 разновидностей этого знака в зависимости от вида Вооруженных Сил или рода войск.

Виктор ХУДОЛЕЕВ,
_________________
...ДУШУ-БОГУ, СЕРДЦЕ-ДАМЕ, ЖИЗНЬ-ГОСУДАРЮ, ЧЕСТЬ-НИКОМУ...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
AlexF



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 473
Откуда: Vilnius

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Байка с сайта bigler.ru. Просто не мог пройти мимо Cool Особенно расслабил результат этих всех трудов....

Военная мода

Девка эта (мода) капризна и тупа. Некоторые ее выверты совершенно необъяснимы. Никто вам не сможет объяснить, почему курсанты одинаковых по профилю училищ совершенно по-разному одеты. Нет, для замыленного гражданского глаза, они все одинаковые как китайские однояйцовые близнецы. Но если приглядеться к взглядам двух таких курсантов едущих в одном поезде в отпуск, то можно узреть широчайшую гамму совершенно противоречивых чувств. Тут и зависть красиво сделанной годичке (потом он за рюмкой расскажет сколько трудов ему это стоило), и хвастовство ложкой в тулье фуражки (как у взводника), и ответное презрение той же самой ложки при непомерном выпячивании гордости по-поводу огромных полей своего «аэродрома». Потом они чуток примут за знакомство, и когда дойдут до кондиции уважаемых людей зададут друг другу два одинаковых вопроса.
- А почему у вас не так как у нас?
- А вот ты как думаешь, зачем вся эта требуха?
Причем первый вопрос будет, где-то в самый разгар пьянки, а второй в далеком ее конце. Одолеть глубину его философского смысла воспаленные мозги уже не смогут и уснут они нервные в своей неразрешимости.
А ведь и действительно... Зачем?
Что заставляло курсанта Омского ВОКУ жарким летним днем париться в диагональном ПШ, огромной фуражке и сапогах. Что заставляло офицера выпускника Чирчикского танкового училища зябнуть, хлопая обмороженными лопухами в мелкой шапчонке заломленной на манер тюбетейки и низких сапогах гармошкой. А кто научил курсантов Сызранского вертолетного носить шинели в пол, парадные брюки-клеш, таких размеров, что Волк из «Ну, погоди!» нервно курил в углу. А чего стоили их фуражки без пружин, висящие вялыми грибами. Каких трудов стоило доставать корпуса от стреляных «Мух» для поистине крутых вставок в погоны. Где взять в глуши Сибири звездочки младшего офицерского состава ВС Кубы. Как правильно обточить кожаный ремень поясным на дужке кровати и потом выкрасить его коричневым «Эмолином» для того, чтобы красиво прогладить. Как красиво подшиться в пять слоев с проволочкой. Где взять в петлички танки образца 1943 года, изготовленные из листовой меди методом чеканки. А где взять курсантские погоны технического состава образца до 1968 года, с металлизированным галуном цвета белого золота. А если таковых не нашел то, как правильно пропитать тканевый галун клеем ПВА. Почему сумку нужно было носить не по обрезу ремня, а по моде летчиков времен ВОВ. До какой длины надо разрывать трусы ТТС-54, и как правильно по-моде подобрать размер нижнего белья прошедшего неоднократную стирку в кипящей воде. И, в конце концов, как правильно вставить в шитое галифе-ПШ пружины от фуражек, да так чтобы, глядя на кадры кинохроники парада Победы, любой мог сказать, что маршал Рокоссовский ни фига не понимал в военной моде.
А ведь действительно, зачем все это? А я вам скажу!
Возьмем для примера сапоги. Боль и гордость военного человека прошлого века. Даже не так.... Возьмем их отдельную разновидность - сапоги хромовые глаженые со вставками.
Для начала нужно ГДРовские хромачи сносить хорошему сапожнику и заузить носки. В идеале заузить, чтобы на конце носок был чуток квадратным. После этого набить сапог на специальную колодку и расклинить. Потом намочить в сладкой воде с одеколоном и расклинить еще чуток, дать высохнуть при комнатной температуре. Потом натереть стеариновой свечкой и «Эмолином» и прогладить теплым утюжком (так три раза). В местах заломов сапога (на сгибе голеностопа) не гладить. Дать немного остыть, очень аккуратно одеть еще горячими и сделать аккуратно заломы по вашим ортопедическим данным. Окончательно остудить, подпороть сверху подклад и вставить туда вкладыши из рентгеновских карточек. После чего немного ушить в верхней части голенища по форме икры (как говорят придать форму бутылки), зашить подклад. Пропитать это все «Эмолином», оставить на ночь. С утра заполировать натуральной щеткой с помощью слюны. В морской пехоте США такой метод полировки их знаменитых парадных ботинок так и называется - «плюй-полируй». И как последний штрих перед выходом в люди, нужно посыпав бархотку (желательно из натурального бархата) сахарной пудрой, довести сие произведение искусства до зеркального блеска. Все! Чего тут сложного. Две ночи трудов, не больше...

После этого можно выйти на развод, получить от начфака 3,14ды и пойти переобуваться в обычную юфть.
_________________
_________________________________
Штаб на карте обозначен флажком треугольного цвета....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО -> Обо всем на свете Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group