Всему хорошему, что было в нашей армейской жизни, посвящается...
| На главную | Планета ВВКУРЭ | База данных | Фотоархивы | Доска объявлений |
Список форумов Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО
имени Владимира Александровича ПОПОВА
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборы метрологов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО -> Байки технарей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анатолий Богуш



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 136
Откуда: Красногорск, Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, у меня тоже парочка проскочила под "ГОСТЕМ". Дело в том, что Каптенармус в разделе "Байки технарей" дал возможность работать без регистрации. Проверь ... . Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Челноков



Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сижу как то у себя в прицепе после обеда, ковыряюсь помаленьку. Звонит оперативный, просит сходить на вторую (П-12), а то Гриша Репало, прапорщик, остался за командира, ушедшего в отпуск, с чем то разобраться не может, с утра достал уже звонками оперативного, каждые минут 20.
Прихожу, по всей кабине схемы валяются, блок на косах.
- Что у тебя Гриша, спрашиваю.
-Да вот, отвечает, блок неисправен, на входе три фазы, а на выходе две, одна пропала.
- А что это за блок, спрашиваю.
- Да то то и то то.
Правда мне это ни о чем не сказало…
- Ты схему смотрел?
- Смотрел.
- Дай гляну.
Минут десять искали нужную схему, это он так смотрел. Нашли, смотрю написано – фазовый дискриминатор. Начал разбираться в каком тракте он стоит.
- Гриша, у тебя вращение не работает?
- Нет, запросчик.
- Так какого рожна ты сюда полез, и пол дня ищешь фазу, которой и не должно быть, блок так и называется, дискриминатор.
И пошел я к себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдуард Гончаров



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 9
Откуда: Из Подмосковья

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 8:29 pm    Заголовок сообщения: Куда можно залить воду? Ответить с цитатой

Саша Челноков писал(а):
Запороли мне дизель, 1Д6.
…..

Душевно. Д-6 перебрать зимой да еще в тесном пицепе - это много стоит. Уважаю Мастера.

Лето. Будучи начальником полкового КРАС провжу годовые регламентные работы на заброшенной П-15. Заброшенная потому, что начальника - сверхсрочника на ней никогда не было (прапоров в ту пору еще тоже не было). Станцию по графику никогда не включали. Из расчета на ней один боец - рядовой Типаев. Он же оператор и электромеханик.
Всю механику уже перебрали и смазали, проверяю и настраиваю одновременно. Приходит мой боец и сообщает, что надо выключаться - двигатель агрегата электропитания греется . Выключаю. Оказывается в системе охлаждения мало воды. Объявляю перекур, садимся передохнуть в тенечке, а Типаеву командую, чтобы долил водички. Минут через двадцать включаемся снова и и снова бежит мой боец: снова греется. Подхожу к агрегату, который стоял метрах в 20-ти от станции и не вижу следов разлитой воды, а ведь долть в радиатор из ведра и не разлить практически невозможно.
Спрашиваю Типаева:
- Ты воды долил?
- Долил.
- Куда?
- В умывальник.
Мои бойцы ржали весь день...

В другом случае сержант КРАСовец (хороший специалист, но радиомастер) был послан на ПРВ-11 запустить агрегат АД-30 (настраивали вынесенный индикатор высоты). Сержант-срочник, начальник ПРВ, ему объясняет, чтобы перед запуском он долил в агрегат воды.
Уже увольняясь, этот сержант рассказал, что минут через пятнадцать он пришел в кабину, чтобы заменить КРАСовца, то также не увидел разлитой воды на агрегате. Спрашивает:
- ты воду доливал?
- конечно! Только не хватило..
-А куда лил?
Тот показывает на маслозаливную горловину на головке блока ЯАЗ-204! Конечно, тут до края горловины лить и лить! А горловина радиатора в стороне, не заметил...
Быстро заглушили агрегат и завели резервный. Слили масло, поменяли фильтр и залили новое. Завели и прогоняли часа два. Все втихаря...
Но агрегат и дальше отработал нормально. Вообще, об АД-30 с ЯАЗ-204 осталось самое наилучшее. Надежный и безотказный.

Лет десять назад подходит сосед по гаражу и с удивлением и восторгом рассказывает, как с сыном-майором поменяли масло в движке своего Жигуля. Масла вытекло мало, а когда залили новое, то щуп показал сильно завышенный уровень масла.
Оказалось, что масло слили из короки передач, а залили в картер двигателя. Что с них возмешь - не технота...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдуард Гончаров



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 9
Откуда: Из Подмосковья

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 8:48 pm    Заголовок сообщения: Тост Ответить с цитатой

Начиная с П-80 и ПРВ-11 (ну еще и П-90) в нашей любимой технике появились два замечательны и благозвучных параметра: "РАЗРЕЗКА" и "РАЗМЫВКА".

Я сегодня в среде околоавиационных специалистов провел опрос: какие ассоциации вызывают у них эти слова?
Как ни удивительно, большинству "размывка" напомнила что-то булькающее, а "разрезка" - процесс рубки колбасы к этому булькающему.

И тогда мне подумалось, а какой великолепный ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ тост пропадает!
Представляете, - ЗА РАЗРЕЗКУ и РАЗМЫВКУ!
Опробуем?

ПыСы. Для справки для непосвященных.
Разрезка - параметр, показывающий нестабильность всех генераторов и гетеродинов передатчика и приемника за время зондирующего импульса РЛС.
Размывка - параметр, показывающий нестабильность всех генераторов и гетеродинов передатчика и приемника за время от импульса до импульса. Используется при оценке настройки когерентной аппаратуры системы СДЦ. (для желающих могу подробней на "мыло")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Богуш



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 136
Откуда: Красногорск, Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... не могу сравнить систему СДЦ на вышеперечисленных устройствах, но на П-37 она (в отдельном прицепе) работала очень неустойчиво, постоянно требовала подстройки. Перед комиссией эти "разрезки" и "размывки" снились по ночам. Sad
Лучше всего система СДЦ работала на станциях метрового диапазона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Челноков



Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тогда повезло, толковый дизелист у меня был, не тот что запорол, парень из Одессы, заканчивал мореходку по дизелям. Ему оставалось служить пару месяцев, а служил он на КП дивизии, после несчастного случая, его чуть не комиссовали, а моряку испачканные бумаги..... уговорил он не комиссовывать, а начальству больной не нужен, так и спустили его до меня, прикрепил к нему узбека, в качестве рук, тяжелого ничего нельзя было делать, чуть почку не отняли. Здорово тогда он мне помог, так сказать в качестве мозгового штурма. Но все равно, здорово повозились.
Я ему на увольнение написал такие характеристики! И еще ходатайства от командования и комсомола для поступления. Поступил в университет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Богуш



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 136
Откуда: Красногорск, Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у нас в должности энергетика батальона ст. л-т Глухов, пришел из авиации дослуживать.
Однажды на разводе появился с подвязаной рукой, правая кисть с указательным пальцем в гипсе. Указательный палец торчит, как ствол писталета, а остальные пальцы сжаты в кулак.
Начали спрашивать, что произошло, отшучивается, ничего конкренного.
А произошло следующее (зампотех рассказал):
Пришел из ремонта АД-30 из состава ПРВ-9 и его нужно было поставить (задвинуть) в прицеп. Старшим этой "процедуры" естественно был назначен энергетик.
В Архангельской губернии в зимнее время темнеет быстро (в 16.00 уже темно), поэтому в прицепе темно, двери настежь, а операция по заталкиванию подходила к завершению, оставалась самая малость ... .
Сам АД-30 находиться на "салазках" и чтобы его закрепить в прицепе, необходимо совместить отверстия в полу прицепа с отверстиями в "салазках". Вот эту операцию по контролю за совмещением взял на себя энергетик.
Помните фильм "Полосатый рейс", когда Леонов из бочки щекотал указательным пальцем тигра.
Так и энегетик засунул свой палец в отвестие салазок и давал "бойцам" команду двигать АД-30 в ту или другую сторону, пока его палец чуть не обрезало, попав в отверстие пола, после этого его палец оказался в гипсе. Very Happy
Случай этот долго еще вспоминали на каждом совещании, особенно, когда касалось техники безопасности.
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эдуард Гончаров



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 9
Откуда: Из Подмосковья

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 5:50 pm    Заголовок сообщения: Про вентилятор. Ответить с цитатой

Анатолий Богуш писал(а):
... не могу сравнить систему СДЦ на вышеперечисленных устройствах, но на П-37 она (в отдельном прицепе) работала очень неустойчиво, постоянно требовала подстройки. Перед комиссией эти "разрезки" и "размывки" снились по ночам. Sad
.


Да и в П-80, и ПРВ она работала не лучше. В П-90 там этих каналов было немеряно, а шкафов с блоками КВ-01 - целый зал! Вот где простор для шлицеверчения! Но сначала про ПРВ-11.

Летом в Забайкалье бывает весьма жарко - проявление резко континетального климата.
Годовые регламентные на ПРВ-11. Та самая жара, мухи, кузнечики стрекочут.... Идет второй этап - вся механика собрана, смазана. При первом включении обхожу все вентиляторы - проверяю, в ту ли сторону крутятся крыльчатки, не целяют ли за улитки. Все в порядке, бойцы мои ничего не перепутали. Через какое-то время иду из ППК к кабине В-2, где стоит индикатор. Что такое? Какой-то вентилятор стал цеплять - такой звонкий цок-цок, только часто-часто. Ё-моё, приехали! Надо разбирать и сдвигать на валу двигателя крыльчатку.
Подхожу поближе, чтобы определить, которая крыльчатка - правая или левая цепляет. Что такое? вроде бы ничего не цепляет... Слушаю с одной стороны, с другой - нет, не цепляет. Вздохнув с облегчением, возвращаюсь назад и снова четко слышу цок-цок... Возвращаюсь снова к вентилятору - опять ничего. Зову бойцов - слышите, цепляет? Да, черт, цепляет... Которая? Подходим ближе - ничего! То есть дизель ревет, вентилятор громко воет, как и положено, но не цепляет. И так несколько раз. В конце концов принимаю решение: выключаемся, разбираем. И только когда все затихло понял в чем дело: стрекотали кузнечики в траве. Подходишь ближе - местные кузнечики замолкают, отходишь - опять стрекочут. На фоне всего шума от дизеля и вентилятора пригрезилось... Как говорится, "Голодной куме цепляние крыльчатки на уме".
Регламентные пошли дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдуард Гончаров



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 9
Откуда: Из Подмосковья

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий Богуш писал(а):
. Указательный палец торчит, как ствол писталета, а остальные пальцы сжаты в кулак.
Very Happy

Привет, коллеги!
Про пистолет тоже есть история, но в другой раз. А сейчас про палец. В пршлом веке имел честь быть слушателем на ЦОК в славном городе Владимире. Как сказал РТВшный классик:
Для дальнейших наших дел
Мчимся в княжеский удел.
Но не ведали князья,
Что там строиться нельзя.
Потому туда народ
Из Москвы прдукты прет...
Но и о том тоже в другой раз. В течение месяца изучал П-35 и еще раз ПРВ-11. И рассказал один однокурсник, начальник смены, гогда изучали индикатор. Блок ЭЛТ в шкафу индикатора внизу крепится посредством двух пальцев с фиксаторм в виде планки. Справа и слева блоки питания удаляются и на ощупь можно нащупать те самые гнезда, куда вставляются пальцы.
Старослужащий солдат держит на весу блок, а молодому командует:
- бери палец и вставляй, а я подвигаю блок, чтобы отверстия совпали...
Молодой что-там нащупывает, пытается выполнить указание и говорит:
- не лезет, можно я другой вставлю?
Первый, утомившись ерзать блоком на весу, и думая, что его подкалывают, седито кричит:
- ну если имеешь другой, то вставляй!
Молодой сунул мизинец. Обрезало по первому суставу как гильотиной. Служил дальше.
Сам не видел, но слышал сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кадров Анатолий



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос
Всем известны "независимость", апломб, высокомерие и неуёмный аппетит инструкторов на полигоне в Сары-Шагане. Особенно, тех, которые "присматривают" за ОРЛР. Да и что сказать - работа у них сложная! По пять дней в неделю в отрыве от большой земли. А тут, понимаешь, такая текучка, такой поток сменяемых друг друга гастролёров со всего Союза, которые за вверенное ему хозяйство никак не отвечают, а отстреляться на "хорошо" желают все... А кто будет следить за тем, чтобы техника работала? А кто ночами не спит - думает, как завтра нормативы у расчетов заезжих правильно принять? А кто должен думать о пополнении разных там запасов? Он! Инструктор. От него зависит - на какую оценку отработает рота. И при этом сама боевая работа, как бы хорошо она не была проведена - это еще полдела. Хороший инструктор, как и хороший ГАИшник обязан выжать из проверяемых все. И знание расчетом техники, и знание офицерами тактики, и умение работать, и оперативно реагировать на вводные, им же самим организованные. К примеру, вдруг перестал работать блок или шкаф, который вчера еще был проверен, настроен и исправно функционировал.
После ТО блестят кабины снаружи, как новенькие? Хорошо! А вот то, что вы их соляркой натерли - н-да.... Серьезнейшее нарушение...
ТО перед стрельбами провели в сроки и все работает - хорошо! А вот то, что личный состав обслуживал технику без карточек, на которых весь алгоритм его действий расписан - итоговая оценка никак не выше "тройки" будет... Дизеля под завязку соляркой залиты? Отлично! Но дизелисты ваши солярку ведрами-канистрами заливали, а не штатным насосом, которого у меня нет, а вы с собой не привезли... И т.д. и т.п. И пускаются командиры рот во все тяжкие, еще накануне заинтструктированные командирами батальонов: как хочешь крутись, а от роты итоговую "четверку" дай.
И везут с собой барахла всякого нужного и не нужного. Авось пригодится, авось понравится инструктору, возьмет и закроет глаза на несущественные проколы.
Такое положение вещей, что интересно, было известно обеим противоборствующим сторонам, считалось само-собой разумеющимся и поэтому расчеты с законно заработанными "четверками" за боевую работу возвращались с позиций к месту сбора домой либо сильно материально облегченными, либо выполнившими годовую норму дополнительных работ по благоустройству временно приютившей их позиции. Никто, как правило, сильно и не роптал, т.к. все всё прекрасно понимали: ну что может инструктор один, если у него из личного состава - водитель, да и только. Соседям на соседней площадке, к примеру, как условие за будущую приемлимую оценку, была поставлена задача: ни много-ни мало, развернуть и сопрячь с парком РЛС новенькое АСУ "Поле".
Но бывало, что тяга инструктора к хорошим вещам переходила все нормы приличия. Он принимал все, что дают, намекал на то, что еще осталось и брал все, что плохо лежит... Однажды мы на такого "насоса", матерого капитана, попали. Рассказывать сколько, чего и за что наш командир ему перетаскал - листа бумаги не хватит. При этом каждый день у них заканчивался дружественной посиделкой в домике у инструктора ,отнюдь не всухую, но назавтра опять обнаруживалась какая-то очередная мелочь и командир, почесывая репу, опять лез в ЗИП.
Высший пилотаж "насос" выдал в ночь перед отъездом. Наутро собираемся - АДшки маленькой нет, компактной такой, что нам напругу бытовую вырабатывала. У связистов такую в хозяйстве найти можно. Поискали, порыскали - нету. Через два часа поисков наш солдатик тихонечко командиру сообщает: у "насоса", мол, в каптерке, что на улице, обранужили.... Дверь в каптерку прикрыта, но не заперта. Т.е. ход рассуждения "насоса" был примерно такой: если спереть и закрыть на замок - значит сразу поймут: мною стащено. Не отбрешишься. А если дверь не заперта - даже если и найдут - ну и что, что он тут стоит? Кто его знает, как этот агрегат сюда попал? Может, поищут-поищут, не найдут, плюнут, да и уедут? А вещь очень даже полезная в быту, пригодится... Нужно было видеть немой разговор между командиром и "насосом", когда бойцы грузили "пропажу" в свою МРТСку.
- Ну ты и козёл! - говорили на прощанье глаза командира.
- А ты не зевай... - абсолютно непокаянно отбрехивались глаза "насоса".
Коснулась и лично меня скверность его натуры. Как уж там уговорил нашего капитана-инструктора, и кстати, классного АСУшника (что есть -то есть), предыдущий командир взвода управления, у которого я "Низину" принимал - не знаю. Но вот по тому, как наш инструктор радосто мне на следующий день после стрельб поведал о том, что на шестом индикаторе нет разверки (а ведь работало же всё), и что однозначно сгорела ФОС (фокусирующая -отклоняющая система), можно было сделать вывод - знал, зараза, об этой болячке, и ждал на ком она окончательно сдохнет. ФОС - штука жутко дефицитная, потому, что практически не выходит из строя. Чтобы ее спалить, нужно с блоков питания подать на нее "не то" напряжение. А чтобы "не то" напряжение не пошло, там на выходе стоят элементарные предохранители. Сгорели предохранители - разберись с завышенным напряжением на выходе, устрани неисправность. В общем проблема когда-то и кем-то была решена радикально - были поставлены ТАКИЕ предохранители, которые могли выдержать любое напряжение. Внешне никак не заметно - чуть-чуть нет фокусировки. ФОС сопротивлялась сколько могла...
Закончилось тем, что рота уехала без меня на погрузку, а я поехал заложником в управление. До тех пор, пока из нашей бригады ФОС эту не пришлют. Майор Володько из тех.службы полигона повел меня в общагу для показа "достопримечательности" всего полигона. Достопримечательность была в числе одного лейтенанта, при котором тоже что-то там сгорело и он месяц уже жил при управлении в ожидании подвоза загубленной детали. Со мной все благополучно разрешилось в течении дня. Сделали звонок в Переславскую бригаду, оттуда подтвердили, что ФОС они немедленно передают со следующим эшелоном, и что "заложника" можно отпускать. Отпустили. Что тут бОльшую роль сыграло в везеньи моем? То ли то, что неплохим АСУшником в бригаде числилися, то ли то, что весной того года мы с майором Володько вместе учились в одной группе на ЦОКе во Владимире... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Челноков



Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стояли у меня в каждом прицепе кондиционеры. Использовал их летом на всю катушку.
Раз приехал к нам зам ком полка по вооружению. Сижу у себя, настройками занимаюсь, вдруг открывается дверь, заглядывает зам ком полка и так возбужденно:
- Что это у тебя из под кондиционера течет?
Сразу начинаешь думать о каких-нибудь поломках, выскакиваю, смотрю.
- Да это вода! Конденсат!
- А, ну ладно.
Все лючки, прикрывающие настроечные шлицы у меня всегда были открыты, с одной стороны было лень из закрывать, и винтики закручивать, с другой стороны, через них вытяжная вентиляция высасывала холодный воздух, лучше охлаждалась аппаратура, особенно во втором прицепе, где, в жару, совсем не включал нагнетающую вентиляцию, тогда решающие усилители работали стабильно и каналы не плыли. В устройстве кодирования, один блок у меня начинал шалить когда сильно нагреется, никак не мог найти причину. Временно снял один воздуховод от кондея, подключил блок на косы, и поместил блок под поток холодного воздуха. Потом нашел причину, в навесном монтаже, в лепестке одной колодки была трещина, от температуры нарушался контакт.
Когда ко мне приходил замполит, всегда закрывал открытые лючки и завинчивал винты, когда я у него спросил, зачем он это делает, замполит ответил:
- Оттуда облучает.
- Что может оттуда облучать? Это не ППК.
- Все равно облучает.
Так и не убедил его.

Командир как-то велел выяснить, сколько спирта мне нужно на регламенты. Пошел разбираться, перерыл все бумаги, докладываю:
- 25 кг.
- Сколько?!
- 25 кг.
- Ты что?!
- Вот бумаги, сюда столько-то, сюда тоже, и сюда….. а на промывку кондицианера 6.5кг.
а у меня их три!
- Спрячь все и никому не показывай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Богуш



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 136
Откуда: Красногорск, Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... в продолжение спиртовой темы:

У нас спирт выдавал зампотылу, спирт он называл - "жидкая валюта". Very Happy
Назависимо от потребности на аппаратуру, он всем на ежемесячные РР выдавал не больше 0,5 л, а иногда меньше. Вы, говорит, всеравно на аппаратуре ничего не протираете, а выпить и этого хватит. Surprised Переубедить в обратном мы его так и не смоли. пока он не уволился.
Правда на годовые РР, он был более щедрым. Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
В. Чибисов



Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 8:57 pm    Заголовок сообщения: Почти в тему. Ответить с цитатой

Привет! Своё написать пока некогда. Вот нашёл на http://www.humorilla.ru показалось интересно, и почти в тему.

Военные и компьютеры - несовместимы
(Орфография и частично пунктуация сохранены).


От Командира В/Ч @@@@@@
полковника @@@@@@@@@@

Просьба.

Прошу переписать с жосткова диска MODEL 2B010H1 11A PCBA 05A UNIQUE 11A
CODE WAH21PBO
CILINDERS 1638 HEADS 16 SECTORS: 63 LBA 20012832
QUANTUM FIREBAL BY MAXTOR
Maxtor 541DX 5400RPM
10 Gb Ultra ATA/100 Hard Drive
1 Gb = 1,000,000,000 Bytes
2b010H1110511
Mfg Date 300CT2001
ER
Made in Singapore ( 2 ) K,M,B,A
информацию "Мои Документы" с диска "Цэ".

Что было:
Компьютер перестал перезагружаться и л-т @@@@@@@@ своими силами решил
его починить.
Выяснилось что компьютер не выполняет функции загрузки с жосткова диска
- он включается и тутужэ останавливается.
Л-т @@@@@@@@@ извлек жосткий диск из корпуса компьютера, открыл верхнюю
крышку и смазал зеркальную поверхтность
жидкой смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 для облехчения скольжения узла
вычитывателя, но это не помгло и информация "Мои Документы" осталась
недоступной, т. к. компьютер всеравно не производил запуск програмы
Виндоуз.

Лично проконтролировав последствия действий л-та @@@@@@@@@, я выяснил,
что внутри жосткого диска отсутствует узел вычитывателя, видимо,
неаккуратными действиями нанося жидкую смазку ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74,
л-т его сломал и удалил, за что обязательно будет наказан.

Необходимо установить на место узел вычитывателя информации и переписать
информацию из папки "Мои Документы" с диска "Цэ", т. к. она нужна для
оперативной работы В/Ч.

В процесе ремонта добавочную смазку наносить нет необходимости т. к.
смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 очень высокого качества и поставляется в
нашу B/Ч напрямую с завода Омскнефтеоргсинтез и используеця на большом
количестве узлов и агрегатов автомобилей с дизельными двигателями ( не
китайская потделка ).

Прошу перепесать содержимое папки "Мои Докумены"

_________________
В. Чибисов (Череповец)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Попов



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 553
Откуда: Литва, Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Shocked Question ... информация к размышлению...
Гостевая книга vpvo

... Общался с выпускниками СПВУРЭ ПВО. Позор !!!! Преподавателей училища стоит разжаловать всех до одного. Зелень выпускник норовит пристроится или замполитом или с указкой у планшета встать . Нулевые познания в технике. ! Даже питающие напруги проверить не могут. Какой ремонт ? Вот оно, покаление ПЕПСИ((( Я в ШОКЕ ...

Что это, реалии сегодняшнего дня, наша смена или провокация ?

_________________
...ДУШУ-БОГУ, СЕРДЦЕ-ДАМЕ, ЖИЗНЬ-ГОСУДАРЮ, ЧЕСТЬ-НИКОМУ...!


Последний раз редактировалось: Владимир Попов (Вт Апр 24, 2007 8:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Вячеслав Кучеренко



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 25
Откуда: Мариуполь Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2007 3:56 pm    Заголовок сообщения: Первый день в войсках. Ответить с цитатой

Я АСУшник. Учил "Межу" и "Низину", а молодым летёхой попал в Одесскую бригаду в орлр под г.Николаев, точнее г.Новая Одесса. Многие уже позавидовали... Да место неплохое, северное побережье Черного моря, Южный Буг опять-же рядом, рыбалка, зажиточные колхозы, свиноферма, АТП с вечно пьяным завскладом (что оччччень выручало позже почти всегда). Вобщем красота!
А по прибытию в часть, узнаю, служить мне на ВП-01М (Воздух). Яж его в глаза не видел. Так от стариков, таких как на этом форуме слышал, что где-то кто-то придумал энто чудо техники. Ну так прихожу я на свою ВПшку открываю основной прицеп (как раз разгар боевой работы по готовности намбе ван, с недалеких турецких берегов разведчик по чёрному морю ширяется) и.... чуть не свалился с 3 ступеньки откидной лестницы. В нох бьёт запах самогона, а между ног чувствую чейто упершийся в светомаскировочную штору, то-ли зад то-ли голову. Голос из глубины затемненного прицепа : -Пшол на.... баран, не вижу нихрена на ИКО. Парень я не из трусливых, скорее горячий был, но 1й день в части. Как-то не уютно себя почувствовал, но в голове мысль- если боевая работа, значит все командиры на КП, а это- мои подчиненные, которые ещё не видели что такое лейтенант ВВКУРЭ. Поэтому срочно должны прочувствовать, кто здесь хозяин!
Секунда задержки и сверкающий сапог впаялся через штору в это что-то у ног. Вторая секунда-отодвигается штора и вот он Я ваш красавец командир внутри масажного салона. Но третья секунда (как в песне-не думай о секундах свысока) была явно не в мою пользу. Это что-то, в подьеме с пола, с размаху выбрасывает в мою сторону искуственный предмет (как потом определили отцы командиры ЦЕШКА Ц-4312), который попадает вашему покорному слуге стекляшкой прям в лоб. Так как кинетическая энергия прибора была слишком велика, как и злоба его хозяина, я с высоты 1,5 метров лечу в проем спиной вперёд, фэйсом вверх. Но, развитый инстинкт самосохранения, привитый капитаном Макаровым Н.Н. в стенах родного училища меня спасает. В последний момент я расслабляюсь, так как вспомнил, что в расчётной точке приземления проходит кабелегон от 22ж6 и П-15. Поэтому падение было более менее мягким. Вскакиваю, рвусь в бой, но... в проеме появляются усы, голый торс, офицерские галифэ. С криком "Ты чё муд.. тут делаешь? И ты кто вааще таков будешь? ко мне после грациозного прыжка из кунга направляется неизвестного происхождения личность. Я докаладываю по форме, а сам спрашиваю а Вы кто. В ответ -Кто-кто, зампотех я. Крутиков фамилия, зовут Володя, звание капитан, возьми платок, вытри кровянку с лица.
Вот так я познакомился с Володей. Это потом я его сменил в должности, он ушел в Кодымский батальон зампотехом.
Но на этом мои злоключения не закончились. На второй после прописки день я был извещён в непрерикаемой форме о том, что параллельно с взводом АСУ мне передается в подчинение КП, автопарк, склад ГСМ и в довершение ко всему Серёга Хохлов , замполит хренов обьявил, что сегодня я решением собрания стал главой всех комсомольцев части. Через неделю мне подвесили ПРВ-17 и контроль за распитием спиртных напитков у фельдшера ст. прапоршика Сани Склярова. Дабы все уходили живые, и по позиции не шлялись. А то окопная болезнь л-та Грудинского достала уже всех часовых. Хропит падлюка в окопе на позиции, мешает зайцам в селки попадаться. (Грудинский заканчивал Красноярское училище).
Можно многое вспоминать, но первый день не забуду. Да кстати, это Крутиков в первый день во время БР на косы выставлял БП с ИКО. Подстраивал, а самогоном гнало, так это он спирт весь заныкал а самогона в тех местах на протирку под 80 градусов найти было легче, чем 2 пальца. Водкой его называли. А казенка в магазинах стояла, в стране пусто, в Н.Одессе густо!
_________________
Наша сила в братском единстве!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО -> Байки технарей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group