Всему хорошему, что было в нашей армейской жизни, посвящается...
| На главную | Планета ВВКУРЭ | База данных | Фотоархивы | Доска объявлений |
Список форумов Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО
имени Владимира Александровича ПОПОВА
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АВТОМОБИЛИ И ВОДИТЕЛИ...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО -> На досуге
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Попов



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 553
Откуда: Литва, Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 12:16 am    Заголовок сообщения: АВТОМОБИЛИ И ВОДИТЕЛИ... Ответить с цитатой


ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА...

Здесь всё про автомобиль и водителей...
_________________
...ДУШУ-БОГУ, СЕРДЦЕ-ДАМЕ, ЖИЗНЬ-ГОСУДАРЮ, ЧЕСТЬ-НИКОМУ...!


Последний раз редактировалось: Владимир Попов (Вт Сен 01, 2009 10:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Владимир Попов



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 553
Откуда: Литва, Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения: Улыбнуло... Ответить с цитатой



Законы дорожного движения на старославянском

• Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяко ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву голимую бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.

• Якоже кто на парковище супротив сваго места стоямши или два места занимамши яко дщерь беловолосая неразумная, по тому надобно катком проехати, да во лепешку раскатати, дабы мало места занимати буде.

• Аще кто ины полозья подрезамши, тому всяко зверско глумление учинити, на кол сажати, на кострище сжигати, полозья вставляти, четвертовати, рыло некошерно разукраси. Аще и се не споможе, то слово оному срамное изречи, животиной рогатой обозвати и перст серединный показати.


• Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.

• Кто зимою сугробы з полозьев не расчищамши, якодже оне грохнути на полозья позадние глыбою оледенелой, того самого во сугробе обваляти, во проруби окунути, к полозьям стропами привязати, да катати лихо по деревням и селам, пока стыд оного не застудити.

• Кто во полозьях едя, из колеи во колею мотаючи, да тормозимши, заторище зело множественное сотворяючи, тому каменьем трипудовым во оконце запустити, да на челе слово лихое гвоздищем остроконцым нацарапати, старому на посрамление да малому во лепость.

• Аще дщерь умом скудная в полозьях еде, уста малюючи, очи штукатуриши, беленья мазамши, то надобно дщерь оную за космы черны оттаскати, за груди белы доброродны похватати, да в беленьях вымазати. Боле не надо, бо придет муж ейный и покалечит.

• А аще каков антихристь поворотит направо или налево, огнище поворотное не зажемши, того злодея огнищем сим и пожечи, зеньки окоянные повыкалывати, руки-ноги диаволу пообрывати, сани поломати, да чудище поганое гаишное на него насылати. Пущай пешим ходит, супостат, да законы дорожного толковища учити.

_________________
...ДУШУ-БОГУ, СЕРДЦЕ-ДАМЕ, ЖИЗНЬ-ГОСУДАРЮ, ЧЕСТЬ-НИКОМУ...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Владимир Попов



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 553
Откуда: Литва, Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Приколы из объяснительных в ГИБДД

"Я двигался по дороге. Вдруг справа и слева от меня появилось много машин. Я растерялся, не зная, куда повернуть, и врезался в машины спереди и сзади".

"У меня зеркала заднего вида, а не трюмо. Поэтому я и не заметил движущийся сзади автомобиль".

"Я ехал по главной дороге со скоростью около 50 км/ч. Вдруг на дорогу выскочил ребенок, и я резко затормозил. А следовавший за мной водитель ВАЗ-2110 воспользовался этим и вошел мне в зад".

"Я повернул с разрешающего на зеленый сигнал светофора".

"На перекрестке я нечаянно перепутала цвета светофора".

ДТП на майском параде: "Один из танков, движущихся в колонне, наехал на мой автомобиль. Неизвестный водитель танка скрылся с места ДТП". Кстати, по объяснениям потерпевших, с мест аварий так же быстро и бесследно скрывались трактор и автогрейдер.

"Участник ДТП врезался в меня, не сообщив предварительно о своих намерениях". "Автомобиль "Нива" врезался в заднюю часть моей лошади по кличке Моби Дик, да так, что госномера машины отпечатались на лошади. Сейчас лошадь чувствует себя нормально и находится на амбулаторном лечении".

"Пешеход бросился передо мной на проезжую часть и беззвучно пропал под колесами".

"Другой участник происшествия пищал, но продолжал лезть в наш ряд".

"По моим оценкам, ущерб от аварии составляет от 500 тысяч до полумиллиона рублей".

"Я наехал на пешеходов, потому что решил расчистить проезд".

"Еще до того, как я наехал на старушку, я понял, что она не дойдет до края дороги". "Возможно, я и въехала в БМВ, но удара я не почувствовала. Да и БМВ не дала мне понять, что я нанесла ей повреждения".

"Я ловил муху, летающую возле лобового стекла, и не заметил, как врезался в дерево". "Водитель другого автомобиля был пьян, пытался что-то сказать, но не смог. Тогда он сел за руль и попытался скрыться. Я встал перед машиной, но он начал нажимать на педаль газа. Так я пробежал метров 10, а потом он все же объехал меня и скрылся".

"Когда я двигался по главной дороге, в мой автомобиль въехал мотороллер "Муравей". Водитель мотоцикла упал на асфальт без сознания. Позже он встал, несколько минут поорал на нас, убежал и скрылся в лесопосадке".

"После семи лет безупречной езды я заснул за рулем".

"Родилась я в самолете, поэтому вожу великолепно и столкновения не совершала!"

"Цвета и номера машины я не увидела, потому что было темно, и автомобиль был грязный. Но я считаю, что в совершенном ДТП нужно подозревать машины темно-серого цвета".

"Автомобиль другого участника аварии то и дело мелькал передо мной, перестраиваясь из ряда в ряд, пока я наконец не врезался в него".

"Я показал жестами другому участнику происшествия, чтобы он дал мне проехать, но он сделал вид, что не понял меня, и совершил столкновение".

"Я поняла, что нужно жать на педаль тормоза, но не нашла ее".

"За день до угона мы ездили за продуктами питания. В автомобиле кроме меня находилась моя подруга, знакомый паренек Гриша и жена. Этот паренек имел плохие отношения с моими родственниками. Возможно, поэтому он потом и угнал мой автомобиль".

"Я скрылся с места ДТП, потому что у меня были дела поважнее".

"Я признаю, что наехал на пешехода. Но прошу заметить, что этот гражданин уже не первый раз замечен под колесами автомобиля".

"В госномере у скрывшегося автомобиля я увидел буквы 0 или 2".

"Я понял, что пешеход растерялся и забыл, куда он шел, и наехал на него".

"Водитель другого автомобиля скрылся с места ДТП, хотя я очень просил его остаться".

"Совершенно внезапно из темноты появился подозрительный автомобиль, врезался в меня и бесследно исчез".

"Доверенности на право управления моим автомобилем нет ни у кого, потому что я никому не доверяю!"

"За рулем другого автомобиля сидела молодая женщина, поэтому я не смог за ней угнаться".

"Я ехала за автомобилем другого участника ДТП. Совершенно внезапно он начал мигать сразу обоими "поворотниками". Я не смогла понять, куда он хочет повернуть, и врезалась в него".

_________________
...ДУШУ-БОГУ, СЕРДЦЕ-ДАМЕ, ЖИЗНЬ-ГОСУДАРЮ, ЧЕСТЬ-НИКОМУ...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Владимир Попов



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 553
Откуда: Литва, Вильнюс

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 7:48 pm    Заголовок сообщения: Любопытно...В Ответить с цитатой

(перенесено)
Владимир Лаевский

Давно хотел вставить это в форум, думаю, это интересно, да и не мешает вспомнить кое-что из ПДД! Wink
В Германии, наиболее сложно получить права. Относительно, других государств. Возможно, говорят, сами немцы, подобная строгая система есть еще в Швейцарии. Но, они не уверены. Все другие водительские удостоверения не признаются! Например, даже, американские. Особенно, американские! Потому, что в США получить права довольно просто и стоит это... от 20 долларов США. В Германии... в пределах 2000 евро! Если повезет и найти дешевую автошколу (а они в Германии, все частные, тогда можно уложиться и в 1400 евро. Но это большая редкость и удача!). По иностранному водительскому удостоверению разрешено ездить по немецким дорогам 6 месяцев. После этого срока, права недействительны и их нужно заменить на немецкие. Вот, раздобыл опросные листы на русском языке. Русскому человеку — повезло: вопросы на русском языке. Это благодаря тому, что в ФРГ много русских немцев — переселенцев. Есть еще на турецком языке. Правда, чужой опросный лист стоит, при сдаче экзамена, на 20 евро дороже. Но это того стоит! Пересдача экзамена, обойдется дороже! А если не сдать теорию 3 раза... Надо проходить повторный курс автошколы. Опять тысячи евро...
Другим иностранцам повезло меньше и если, например, китаец желает получить права — надо ехать в Нюрнберг и там сдавать. С переводчиком. Стоит переводчик, 400 евро. Да и шансы на успех … понижаются. Таковы четкие и строгие правила.
После теории... практический экзамен, длится, примерно, 45 минут. Садится в машину инженер службы TUV (единая служба поверок в Германии) и... с заднего сиденья говорит куда ехать. Рядом сидит учитель автошколы и ему разговаривать не разрешается. Только педали, что-бы избежать аварии! Вот, если кто хочет проверить себя, можете сделать это виртуально. Теоритеческий экзамен, конечно! Практический ...тоже не легкий, потому что дорожная обстановка тут сложная, особенно с древними улочками морока! Узкие и не просматриваемые. Но, водители (народ) тут доброжелательный и не злой, поэтому разные недоразумения решаются тут легче, чем, например, в Беларуси.
10 ошибок — уже не сдал. Меньше — зачет. Каждый вопрос, 1 или 3 правильных ответа. Если, например, ответил 1 правильно, а второй... не указал, не засчитано! Цена вопроса — в нижнем правом углу. Считайте... Удачи! Виртуальной, конечно! Вопросов — 30.
1 лист:

2 лист:

3 лист:

4 лист:


Готово? Время на ответы — 30 минут, но проверяющий не строг (немец-же!) можно и дольше посидеть, но время - достаточно. Если все ответил, выходишь из аудитории, и ждешь остальных. Никаких ЭВМ, все пишут вручную, ручки — дают! Но паспорт — проверят, обязательно, на выходе.
Вот и ответы, для сравнения своих результатов («-» значит неправильно, «*»- правильно):
1:
-
*
-
2:
*
*
*
3:
-
*
-
4:
-
*
5:
-
*
*
6:
*
-
*
7:
*
*
*
8:
*
*
*
9:
*
-
*
10:
*
*
*
11:
-
*
-
12:
*
-
*
13:
-
*
*
14:
-
*
*
15:
*
*
-
16:
*
*
-
17:
*
*
-
18:
-
*
*
19:
*
*
*
20:
*
-
-
21 левый:
-
*
-
21 правый:
*
-
-
22 левый:
80 км в час.
22 правый:
*
*
-
23 лев:
-
*
*
23 пр:
*
*
-
24 лев:
*
*
-
24 пр:
-
*
*
25 лев:
40 м.
25 пр:
-
*
26 лев:
*
-
26 пр:
*
-
*
27 лев:
-
-
*
27 прав:
-
-
*
28 лев:
*
*
-
28 пр:
-
-
*
29 лев:
*
-
29 пр:
*
-
30 лев:
*
-
30 пр:
*
-
*
Ну как, получилось? Поздравляю, не у многих, даже такие простые вопросы получается правильно ответить. А можно и просто запутаться, если внимательно не вникнуть в суть вопроса. Это еще не самый сложный билет! В принципе, они и не сложные, для нормального человека, конечно, но... тут, в Европе, своя специфика и тот, кто привык к «советской» манере езды, может... ответить не правильно. Например, если в вопросе, про прогрев двигателя в холодное время суток вы напишете — постоять и прогреть, получите не зачет, потому что это вредно для окружающей среды... "Надо ехать", так отвечайте, не ошибетесь! Да-да, тут заботятся не столько о моторах и автомобилях, но, в первую очередь об окружающей среде! Вот это-то тут и не привычно, для нашего брата-водителя из бывшего СССР, как говорится.
Если вы посчитали не более 9 баллов в ошибках, означает, допускаетесь, к практическому экзамену.
Если кому интересно, лично, про автора: у меня есть немецкие права, я прошел полный курс немецкой автошколы, как молодой (!), сдал теорию без ошибок, но практическое вождение, только со второго раза. Подвела... «совковость» в навыках вождения, да и небольшая опытность, конечно. Я... последние 12 лет сам за рулем уже не ездил, вот и привык, быть только пассажиром. А дорожная обстановка тут не простая, сплошные горы в городе, да мостовые с узкими улочками. Обошлось не слишком дорого, 400 евро, сверху. Второй экзамен (и далее) по практике, надо протоколы дополнительных часов вождения, не менее 5. И... снова оплатить сдачу экзамена — 85 евро, такой сбор за сдачу. И самое главное — без ограничений пересдач! А я писал, что если 3 раза теорию не сдашь, тогда... пиши «пропало»! Снова, «здравствуй», немецкая автошкола, с полным курсом, да... еще и не сразу, а 6 месяцев подождать. А в Германии время не ждет, без прав приличной работы не получить! А кто покажет «крутизну» на дорогах и принебрежение к другим участникам движения.... Все еще более просто, вас внесут в компьютер, как условно не годного «по характеру» и... надо ожидать приема на учебу, не ранее чем, через 2 года. Ненадежные люди, тут, в Германии на дорогах (хороших!) не нужны, потому что — опасны для людей! Допускается выпить, примерно 1 бокал пива. Тогда тест на алкоголь, может быть в вашу пользу. А лишат прав за управление «по-пьяни» - тоже ничего хорошего, дойдет до медико-психологического освидетельствования: много платить, да и ...кто знает, допустят-ли к машине, вообще! Шансов в Германии для дорожных «простых» парней, которым чихать на знаки и вообще, на дорожные правила движения — мало, если, ни вообще - «ноль». Это тут известно очень многим и не по-наслышке. А вот «ГАИ» - на дорогах не видать! Считается, что если будет стоять ГАИшник, то водители будут отвлекаться и это грозит несчастным случаем, вот так!!! Но «штрассенполицай» - тут, она рядом, колесят по дорогам в мощных автомобилях, не привлекая внимания, как частник. Не отвертеться нарушителю, эти машины оборудованы по последнему слову техники и если уже вас «тормознули» тогда значит и «кино» готово: все записано на видеокамеру, в реальном времени, с указанием скорости, до метра, в час! Взяток, как поведали бывалые люди, полиция не берет.... Что, многим гостям, с нашей стороны, не привычно.
Вот... Думаю, найдутся люди, которым этот материал будет интересным и познавательным. А то... еще и поможет стать более культурным и осмотрительным на дорогах!

Удачи и счастливого пути, когда вы в дороге!
_________________
...ДУШУ-БОГУ, СЕРДЦЕ-ДАМЕ, ЖИЗНЬ-ГОСУДАРЮ, ЧЕСТЬ-НИКОМУ...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Лаевский Владимир



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 373
Откуда: Германия.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Германии число жертв в автоавариях снижается! Значительно! А как в России? И это не смотря на то, что тут, в ФРГ за рулем больше женщин (в том числи и блондинок! Wink )
Очень приличный уровень культуры вождения! Думаю, вот в этом и причина.
Подумал об этом, когда посмотрел вот это видео (осторожно, тут сцены не для слабонервных!):
http://www.youtube.com/watch?v=MNZJSA7SYdY&feature=player_embedded
или вот еще:
http://www.youtube.com/watch?v=ZfI9LG7m1xA&feature=player_embedded
Налицо неподготовленность водителя оказать помощь, даже не умеют воспользоваться огнетушителем!
http://rutube.ru/tracks/2191923.html?confirm=ee717cc3835fad7ffdd9e3005230ea6d&v=fd1ed4ba1bea68b4e7062d28d278d2e3А многие, вообще, с фотооаппаратами, но не помогут... проезжают мимо!
В Германии, что-бы попасть в автошколу, надо пройти курс оказания первой помощи пострадавшим и получить сертификат! До 50 евро стоит такой курс: практический и теоретический.
_________________
Выпуск 1980 18 рота.
Хочешь быть независимым – будь им…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Владимир Попов



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 553
Откуда: Литва, Вильнюс

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Отзыв нашего чела об автомобиле Ролс-ройс фантом
Период владения: 1 год


Решил, наконец, по примеру многих знакомых, сменить отечественную классику на что-то более иномарочное. Около моего дома располагается салон "Luxure Car" - и вот, как-то субботним утром, с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения, вместо уже порядком надоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ-2103 1975 г.в.

Впрочем, надо отдать должное, что в дороге моя "троечка" не подводила меня ни разу по-крупному, и сохранилась вполне прилично. Разве что, немного поизносились кольца, и подгнил кузов. Тем не менее, за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно, тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины. "Порше" не подошел, так как всего 2 двери и маленький багажник, а также низкий просвет дорожный, да и жене не понравится теснота. Естественно, так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмерку - "Ламборджини", "Мерседес-СЛК" и прочие. Стал думать дальше.
Вообще, для меня ценней всего надежность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотреть "Роллс-ройс Фантом"!

Надо сказать, что, увидев его, я сразу влюбился! Большой красивый седан, легендарная марка, высокое качество с большим багажником и удобными сиденьями! В общем, я тут же расплатился и, получив скидку с гарантийным талоном, поехал на новой машине. Конечно, после "Жигулей", иномарка - это совсем другое дело! Внутри все навороты - больше, чем на 10-ке соседа ! - телевизоры, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов! С этого момента решил, что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент, и опыт, и хороший гараж.

Вот, что случилось за отчётный период:

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль - 35 у.е. Обратил внимание, что аппетит у машинки зверский и решил заливать 76-й, благо мужики сказали, что впрыск всё переваривает. Приятно, когда твоя машина не хуже чем у соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском на 10-ке!

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот! Вот что значит иномарка! Но руки-то чешутся! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром. (Оказалось, целой проблемой его поставить, так как внутри "Роллс-ройсовского" зеркала чего тока нету, и из-за этого оно толстое, поэтому крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку).
Далее+

1000 км - подумал, что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Еле нашёл среди каких-то трубочек и проводков сливную горловину. Оттуда вылилось что-то прозрачное с запахом кокоса и я сразу пожалел, что не поменял масло при покупке! 1000 км ездил на этой воде, или что это такое?! Залил старой доброй минералки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис, узнал, что он стоит 300 баксов! Пришлось изобретать крепление для "волговского" и с помощью молотка ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол, а то мало ли чего там на заводе налили!
2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета - задолбался ставить на крышу багажник! Водосточных молдингов, как на "Жигулях" там нет. Хочешь - не хочешь, а пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8-ки. При сверлении, я повредил какой-то электрический жгут, и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала: кожа не захотела натягиваться. Не зря говорят, что все иномарки одноразовые - до первого ремонта! И это на машине за 200 тысяч баксов! Представляю, что на всяких БМВ и т.д, и т.п.

3000 км. Когда ехал с дачи, постоянно цеплял брюхом - база-то большая. Пришёл к выводу, что мой "Роллс-ройс" надо маленько приподнять, а то он не приспособлен для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса - и ни черта не понял! Пришлось спрашивать в сервисе. Оказалось, что эти буржуи придумали пневмоподвеску какую-то с баллонами, в которых воздух. Пришлось покумекать неделю. В конце концов, я выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от "Волги" и амортизаторы от "Газели", предварительно наварив крепления. Теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!
7000 км - 4-ре тысячи отъездил без проблем, если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность иномарок!

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал, что поставить - ничего не подходит - и вдруг один раз шёл на даче мимо механизаторов и обратил внимания, что у МТЗ-80 передние колёса с точно таким креплением как на моём "Роллс-ройсе"! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться! - и дорожный просвет вырос, и колёса теперь не повредишь! Конечно, пострадал при этом внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток: цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного зубилом поработать - и всё стало ОК.

14000 км. - Решил сделать антикор. Низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дверей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым. Раскидал в гараже подвеску, посмотрел - оказалось, что сайлент-блоки - это одна жёваная резина! Да, даже на "Жигулях" ходят больше! Как англичане машины делают?! Куда у них ОТК смотрит?! Не пойму! Поставил от ГАЗ-53 металлические втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно, осмотрев редуктор, не нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура! - просверлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола, ввинтил винт и теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!

16000 км - наконец-то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала, писала только, что-то на экране: типа, "ентер юоур диск". Да и вообще, это только приёмник, а я хочу, чтоб - как человек - с кассеткой! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот крепление для магнитолы пришлось изобретать, так как мне было известно, что в родную какой-то компьютер встроен и ещё что-то, а без него не поедет моя красавица, поэтому выковыривать её от греха я не стал. Пришлось короб от "Москвича"-2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника - карточка! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. Сцуки!!! Зря поставил магнитолу! Разбили окно и украли! Просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы!
Придется приносить и уносить с собой магнитофон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то б я на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Сц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и!!!!!!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе, получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км - Выяснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в "Роллс-ройсе" - это большой салон, все влезло! Но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, "Мифом", "Фейрем", нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа. Хуже, чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота!
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе, и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по-прежнему холодно, потому что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то ли климатом, то ли контролем). Нет, определенно "Роллс-ройс" сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хотя там тоже печка не работала)+
79000 км. +Зла не хватает! Написал гневное в письмо на автозавод "Роллс-ройс". Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги?!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя "Роллс-ройса". Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что "Роллс-ройсу" больно смотреть на это истязание, и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают себе иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту!
Я не стал жлобить, тем более, что люди так ко мне по-доброму+ Да и много денег за этот хлам не попросишь, (80 тысяч пробега - я уже понял - это предельный ресурс "Фантома"). Поэтому попросил денег на новую 10-ку, с небольшим запасом. Чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, китайский прямоток, кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер+
_________________
...ДУШУ-БОГУ, СЕРДЦЕ-ДАМЕ, ЖИЗНЬ-ГОСУДАРЮ, ЧЕСТЬ-НИКОМУ...!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail SKYPE
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум выпускников ВРТУ-ВВКУРЭ ПВО -> На досуге Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group